уроки по Macromedia Flash

Студия Интернет рекламы
На Virtualreklama самые лучшие уроки по созданию Web-дизайна
В этом уроке мы научимся перемещать объект в swf-файле Flash 5 стрелками на клавиатуре. Все простые процедуры с Flash 5 можно посмотреть в предыдущих уроках.

Чтобы объект отвечал на нажатия клавиш на клавиатуре, он должен обладать свойствами кнопки, а чтобы он свободно перемещался, он должен быть клипом и иметь имя трансформы. Нарисуем на главной сцене, например, квадрат, выделим его, и после Ctrl+F8 и OK, исполненного дважды, сделаем его сначала кнопкой с именем but, а потом клипом с именем mov.



Находясь на главной сцене, после Ctrl+I дадим трансформе клипа (Instance) имя kvadrat.



Перейдём в область редактирования клипа.



После правого клика по объекту (квадрату) откроем окно Action и внесём в него следующий код (вместо _level0 можно писать _root, это синонимы):

on (keyPress "<Down>") {
_level0.kvadrat._y += 3;
// число можно изменить, чтобы изменить темп перемещения;
}
on (keyPress "<Up>") {
_level0.kvadrat._y -= 3;
}
on (keyPress "<Left>") {
_level0.kvadrat._x -= 3;
}
on (keyPress "<Right>") {
_level0.kvadrat._x += 3;
}


Этот простой код обеспечивает при нажатии на клавишу-стрелку на клавиатуре, соответствующее перемещение квадрата на 3 пикселя. Тестируйте - Ctrl+Enter.

Можно убрать мышиный курсор. Для этого после правого клика по выделенному первому кадру включить Action и в открывшемся окне записать Mouse.hide();

Замечание: если swf-файл помещен в HTML страницу, то движение начнётся после активизации этого файла левым мышиным кликом (даже, если курсора не видно).

здесь могут быть Ваши банеры

 
Сайт создан в системе uCoz