оптимизация Интернет проекта

Если Вы хотите, чтобы поисковые машины находили Ваш сайт легко и быстро и притом давали ему первые места в результатах поиска, возьмитесь за его WEB-оптимизацию

 

Выбирем несколько критериев оптимизации Вашего сайта:

Как подобрать ключевые слова, по которым меня найдут?

Первым делом необходимо определить наиболее подходящие для вашей Web страницы ключевые фразы. А еще важнее выяснить, как бы Вашу компанию, продукцию и услуги описал посетитель. Вооружившись этой информацией, можно приступить к оценке популярности этих терминов. В сети существует достаточное колличество удобных инструментов, помогающих составить список необходимых ключевых слов. Overture ( бывшая Goto.com) на соем сайте предлагает Search Term Suggestion Tool (инструмент по рекомендации поисковых терминов), который не только подскажет, сколько раз в минувшем месяце запрашивалась отдельная ключевая фраза, но и предоставит список альтернативных терминов на ваше усмотрение.

Пишем метатеги.

Самый важный метатег в шапке вебстраницы -- это тег заглавия "TITLE". Поисковые машины придают огромное значение словам из тега заглавия, поэтому обязательно внесите туда ключевые фразы.
Следующий важный тег -- это тег описания "DESCRIPTION". Он служит для описания содержимого Вашей страницы. Поисковые машины относятся серьезно и к этим метатегам -- используют их для того, чтобы подытожить информацию о веб-страницы, а некоторые выносят содержание этого метатега в результатах поиска.
Третий и неменее важный тег заглавной части -- это тег ключевых слов "KEYWORDS". Не используйте в качестве ключевых слова, которых нет в теле веб-страницы или такие, которые не имеют ничего общего с ее темой.

Частота ключевых слов.

Отношение ключевых слов к общему числу слов и есть "частота ключевых слов". Оптимальная частота не должна выходить за пределы 3-5% (поскольку в нормальной речи частота слова, которое выражает тему повествования, как раз и составляет эту величину).
Проверить частоту ключевых слов вашей страницы очень просто: возьмите в руку бумагу и карандаш и начинайте считать. Если же Ваш сайт состоит из нескольких десятков страниц или у Вас в ведении несколько сайтов, можно воспользоваться одной из многочисленных оптимизированных программ.

Популярность ссылок.

Все известные поисковые машины используют популярность ссылок для оценки значимости Вашего сайта в результатах поиска.
Не мало было написано и о том, как важно получать ссылки с таких дирректорий, как Open Directory Project , поскольку их в основном просматривают люди, а не поисковые роботы. Open Directory Project, известна также как DMOZ, -- это большая директория веб-страниц, которая обслуживается редакторами-волонтерами. Перед тем как попасть в определенную категорию, каждый сайт проходит просмотр у одного из таких добровольцев.

Регистрация на поисковых машинах .

Как только Ваша веб-страница будет полностью оптимизирована, настанет самое время представить ее на рассмотрение поисковых машин. Однако, хотя в Интернете существуют сотни таких машин, лишь некоторые из них по-настоящему важны.

 

здесь могут быть Ваши банеры

 
Сайт создан в системе uCoz