уроки по Macromedia Flash

Студия Интернет рекламы
На Virtualreklama самые лучшие уроки по созданию Web-дизайна
В этом уроке мы на простом примере рассмотрим принципы программной анимации в Flash 5. Организуем программно движение текста по кругу.

Шаг 1. Откроем Flash 5 и после Ctrl+F8 объявим о создании объекта Movie Clip с именем text.



Шаг 2. Создадим наш объект text с помощью инструмента Text Tool (T) из главной панели инструментов, а атрибуты текста (размер, цвет и пр.) установим с помощью панельки Character по своему усмотрению. Объект появится в библтотеке нашего проекта.



Шаг 3. Перейдём на главную сцену и после Ctrl+L мышкой перетащим на неё наш клип из библтотеки.



Шаг 4. Выделим объект text и после правого клика мышкой по нему откроем его панель Actions уже левым кликом.



Шаг 5. В появившемся окне запишем код, который мы обсудим ниже. В принципе всё, можно тестировать CTRL+Enter.



Разберём код, который собственно и обеспечивает кружение нашего объекта text.

onClipEvent (enterFrame) {
t = 5*getTimer();
_x = 200+20*Math.cos(t);
_y = 200+20*Math.sin(t);
}


1. Код выполняется на событие нашего клипа EnterFrame. Для одонокадрового ролика это событие происходит постоянно и, таким образом, обеспечивается бесконечное непрерывное выполнение кода.
2. getTimer() даёт время, прошедшее с момента загрузки клипа. Коэффициент выбирается экспериментально, он определяет скорость движения.
3. _x и _y - координаты центра нашего объекта text.
4. Из математики известно, что соотношения X = A + R*sin(t) и Y = B + R*cos(t) для каждого t описывают точку на окружности с радиусом R и c центром в точке (A; B). В этом примере A = B = 200, R = 20.

здесь могут быть Ваши банеры

 
Сайт создан в системе uCoz