уроки по Macromedia Flash

Студия Интернет рекламы
На Virtualreklama самые лучшие уроки по созданию Web-дизайна
Всем привет, сегодня я покажу вам одну очень крутую фишку, к которой мы еще впоследствии вернемся. Это крайне просто сделать с одним-единственным символом и небольшим количеством кода. Этот код будет приведен чуть ниже. Работет, правда, только во Flash MX. Могу, конечно, доработать ее и под Flash 5, но лучше вам все-таки поставить себе следующую версию.




1. Запускайте Flash MX. Нажмите T или кликните на инструменте Text (текст). Напечатайте "actions".

2. Кликните на только что напечатанное слово, и нажмите F8 или перейдите к пункту меню Insert (Вставка) > Convert to Symbol (Преобразовать в символ). Дайте ему какое-нибудь название. Любое, не важно, какое. Главное, удостоверьтесь, что это - видеоклип.

3. Теперь кликните на этот видеоклип, и обратитесь к пункту меню Window (Окно) > Actions (Действия). И вставьте нижеприведенный код:

onClipEvent (load) {
draw = false;

_root.lineStyle(1,0x000000,100);
}

onClipEvent (mouseDown) {
draw = true;

_root.moveTo(_root._xmouse, _root._ymouse);
}

onClipEvent (mouseUp) {
draw = false;
}

onClipEvent (enterFrame) {
if (draw) {
_root.lineTo(_root._xmouse,_root._ymouse);
}
}


Сейчас объясню, что этот код означает. Первая строка запускается, когда загружается видеоклип. Draw=false; означает, что рисунок отсутствует. Следующая строка рисует линию толщиной в один пиксел, черного цвета (что описывается параметром 000000), и не являющуюся прозрачной (параметр 100).

Следующее событие onClipEvent - это MouseDown. Это значит, что данное событие должно происходить, когда посетитель кликает и удерживает кнопку мыши в нажатом состоянии. За ним идет команда draw=true, который открывает возможность рисования. Строка, идущая следом за этим кодом, заставляет линию передвигаться туда, где находится курсор мыши. Следующее событие onClipEvent - MouseUp, то есть, когда посетитель отпускает кнопку мыши. Тогда возможность рисовать блорикуется командой draw=false; command.

Последние строки содержат еще одно событие onClipEvent, на этот раз - enterFrame. Это означает, что данные строки активируются каждый раз при достижении данного кадра. Поскольку команды остановки в нашем фрейме нет, то он будет повторяться снова и снова - так, чтобы результате мы получили не просто точку, а линию.

Вот оно! Протестируйте (Control (Управление) > Test Move (Тест)) и наслаждайтесь эффектом! А чуть позже я расскажу, как менять цвета с помощью кнопок, чтобы создавался эффект использования красок. Удачи!

здесь могут быть Ваши банеры

 
Сайт создан в системе uCoz