|
Частота ключевых слов. Отношение ключевых слов к общему числу слов и есть "частота ключевых слов". Оптимальная частота не должна выходить за пределы 3-5% (поскольку в нормальной речи частота слова, которое выражает тему повествования, как раз и составляет эту величину).Проверить частоту ключевых слов вашей страницы очень просто: возьмите в руку бумагу и карандаш и начинайте считать. Если же Ваш сайт состоит из нескольких десятков страниц или у Вас в ведении несколько сайтов, можно воспользоваться одной из многочисленных оптимизированных программ. Популярность ссылок. Все известные поисковые машины используют популярность ссылок для оценки значимости Вашего сайта в результатах поиска.Не мало было написано и о том, как важно получать ссылки с таких дирректорий, как Open Directory Project , поскольку их в основном просматривают люди, а не поисковые роботы. Open Directory Project, известна также как DMOZ, -- это большая директория веб-страниц, которая обслуживается редакторами-волонтерами. Перед тем как попасть в определенную категорию, каждый сайт проходит просмотр у одного из таких добровольцев. Регистрация на поисковых машинах . Как только Ваша веб-страница будет полностью оптимизирована, настанет самое время представить ее на рассмотрение поисковых машин. Однако, хотя в Интернете существуют сотни таких машин, лишь некоторые из них по-настоящему важны.
|
|