Шаг 1: Сначала создайте новый рисунок размеров 500 х 500
пикселов. Готово? Хорошо, теперь вам нужна скальная поверхность. Я
создал ее с помощью урока с Phong.com. Когда сделаете, переходите к
шагу 2.
Шаг 2: Ну вот, скальная поверхность у вас
есть, теперь надо сделать из нее плиту. Для этого выделите на
скальной поверхности прямоугольную область. Создав выделение,
перейдите в окошко каналов и создайте новый слой. На этом слое
залейте выделенную область белым цветом (ctrl+backspace), а
затем обратитесь к пункту меню filters (фильтры) >
blur (размывка) > gaussian blur (размывка по
Гауссу), и задайте размывку пиксела в 4. Снимите выделение
(ctrl+d) повторите действие последнего фильтра
(ctrl+f). обратитесь к пункту меню image (изображение)
> ajust (настройка) > levels (уровни) и двигайте
бегунки, пока линии не станут гладкими. Кликните мышкой на этом слое
при нажатой клавише Ctrl. Затем вернитесь к окну слоев и нажмите q
для вызова "быстрой маски". Запустите фильтр фрагментирования
(filters (фильтры) > pixelate (попиксельно) >
fragment (фрагментирование) ). Снова нажмите q, чтобы выйти
из "быстрой маски", инвертируйте выделение нажатием
ctrl+shift+i, и нажмите delete.
Шаг 3: Ну вот, неплохо. Теперь у вас есть
плоская скальная плита с выщербленными краями. Это здорово, но
нереалистично. Кликните дважды на слое со камнем, чтобы вызывать
окно со свойствами слоя. Проставьте там следующие характеристики:
Outer Glow (внешнее свечение) - Blend mode (режим смешения):
Screen (экран), Opacity (непрозрачность): 48, Noise (шум): 0, Solid
Red (ярко-красный) (#FF0000), Technique (техника): Softer (мягче),
Spread (распространение): 4, Size (размер): 13, Contour (контур):
Gaussian (по Гауссу) (S-образный в данном случае), Range (разброс):
50, Jitter (дрожание) 0.
Bevel And Emboss (рельефность) -
Style (стиль): Inner Bevel (внутренний скос), Technique (техника):
Chisel Soft (мягкое вырезание), Depth (глубина): 650, Direction
(направление) : up (вверх), Size (размер): 15, Soften (смягчение):
3, Angle (угол) : 135, Altitude (высота) : 51, Gloss Contour (контур
блеска) : Ring - Double (two waves) (кольцо - двойное (две волны)),
Highlight mode (режим света): Screen (экран) (white (белый),
#FFFFFF) 75, Shadow Mode (режим теней): Multiply (умножение) (Black
(черный), #000000) 75.
Contour (контур) - Contour (контур):
Half Round (outward/upward curve) (полукруглый (искривление
наружу/вверх) 50.
Шаг 4: Вот и наша плита. Но кому нужна плита,
на которой ничего нет? Шрифт, который я выбрал, называется "Летучая
руна", его можно скачать с levitated.net. Напишите на камне все,
что считаете нужным, только строчными буквами.
Теперь давайте вдавим эти буквы в камень. Для
этого кликните на слое при нажатой клавише сtrl а затем инвертируйте
выделение. (ctrl+shift+I), установив feather (разброс) на 5
(ctrl+alt+d), залейте выделение белым цветом (d, затем
ctrl+backspace) и сдвиньте все это на 5 пикселей вниз и на 5
пикселей вправо. Потом я повторил всю процедуру с той разницей, что
цвет заливки на этот раз был черным, а сдвиг был произведен в
противоположном направлении (на 5 пикселей вверх и на 5 влево).
Шаг 5:
В завершение я применил к
текстовому слою следующее: Outer Glow (внешнее свечение)
- Opacity (непрозрачность) : 60, Noise (шум) : 0, Solid Red
(ярко-красный) (#FF0000), Technique (техника) : softer (мягче) ,
spread (распространение) : 1, size (размер) 40, Contour (контур) :
Half round (outward/upward curve) (полукруглый (искривление
наружу/вверх), Range (разброс) : 100, Jitter (дрожание) 0.
Inner Glow (внутреннее свечение) - Opacity
(непрозрачность) : 24, Noise (шум) : 0, Solid Red (ярко-красный)
(#FF0000), Technique (техника) : softer (мягче), Source (источник):
edge (край), Choke (приглушение): 0, Size (размер) 3, Contour
(контур) : Half round (outward/upward curve) (полукруглый
(искривление наружу/вверх), Range (разброс): 8, Jitter (дрожание) 0.
Bevel And Emboss (рельефность) - Style (стиль) :
Pillow Emboss (рельефность подложки), Technique (техника) : Chisel
Hard (жесткое вырезание), Depth (глубина) : 100, Direction
(направление) : up (вверх) , Size (размер) : 3, Soften (смягчение) :
0, Angle (угол) : 135, Altitude (высота) : 51, Gloss Contour (контур
блеска) : Linear (plain) (линейный (плоский)), Highlight mode (режим
света) : Screen (экран) (light grey (светло-серый), #B2AFAF) 75,
Shadow Mode (режим теней): Multiply (умножение) (Dark Grey
(темно-серый), #1C1C1C) 75.
Contour (контур) -
Contour (контур) : Linear (plain) (линейный (плоский)) 100.
Texture (текстура) - Bubbly Texture (пузырьки), Scale
(размер): 100, Depth (глубина): +100. Satin (атлас) - Blend Mode
(режим смешения): Multiply (умножение) (black (черный), #000000),
Opacity (непрозрачность): 50, Angle (угол) : 19, Distance
(расстояние): 11, Size (размер): 14, Contour (контур): gaussian (по
Гауссу)("S"-образный в данном случае) Inverted (инвертировано).
Colour Overlay (наложение цвета) - Blend Mode (режим смешения) :
Normal (нормальный) (Dark Grey (темно-серый) #1B1A1A) Opacity
(непрозрачность): 100.
Поздравляю, теперь у вас есть собственная плита с
рунами! |