уроки по Photoshop

Студия Интернет рекламы
На Virtualreklama самые лучшие уроки по созданию Web-дизайна
Шаг 1:
Сначала создайте новый рисунок размеров 500 х 500 пикселов. Готово? Хорошо, теперь вам нужна скальная поверхность. Я создал ее с помощью урока с Phong.com. Когда сделаете, переходите к шагу 2.


Шаг 2:
Ну вот, скальная поверхность у вас есть, теперь надо сделать из нее плиту. Для этого выделите на скальной поверхности прямоугольную область. Создав выделение, перейдите в окошко каналов и создайте новый слой. На этом слое залейте выделенную область белым цветом (ctrl+backspace), а затем обратитесь к пункту меню filters (фильтры) > blur (размывка) > gaussian blur (размывка по Гауссу), и задайте размывку пиксела в 4. Снимите выделение (ctrl+d) повторите действие последнего фильтра (ctrl+f). обратитесь к пункту меню image (изображение) > ajust (настройка) > levels (уровни) и двигайте бегунки, пока линии не станут гладкими. Кликните мышкой на этом слое при нажатой клавише Ctrl. Затем вернитесь к окну слоев и нажмите q для вызова "быстрой маски". Запустите фильтр фрагментирования (filters (фильтры) > pixelate (попиксельно) > fragment (фрагментирование) ). Снова нажмите q, чтобы выйти из "быстрой маски", инвертируйте выделение нажатием ctrl+shift+i, и нажмите delete.


Шаг 3:
Ну вот, неплохо. Теперь у вас есть плоская скальная плита с выщербленными краями. Это здорово, но нереалистично. Кликните дважды на слое со камнем, чтобы вызывать окно со свойствами слоя. Проставьте там следующие характеристики:

Outer Glow (внешнее свечение) - Blend mode (режим смешения): Screen (экран), Opacity (непрозрачность): 48, Noise (шум): 0, Solid Red (ярко-красный) (#FF0000), Technique (техника): Softer (мягче), Spread (распространение): 4, Size (размер): 13, Contour (контур): Gaussian (по Гауссу) (S-образный в данном случае), Range (разброс): 50, Jitter (дрожание) 0.

Bevel And Emboss (рельефность) - Style (стиль): Inner Bevel (внутренний скос), Technique (техника): Chisel Soft (мягкое вырезание), Depth (глубина): 650, Direction (направление) : up (вверх), Size (размер): 15, Soften (смягчение): 3, Angle (угол) : 135, Altitude (высота) : 51, Gloss Contour (контур блеска) : Ring - Double (two waves) (кольцо - двойное (две волны)), Highlight mode (режим света): Screen (экран) (white (белый), #FFFFFF) 75, Shadow Mode (режим теней): Multiply (умножение) (Black (черный), #000000) 75.

Contour (контур) - Contour (контур): Half Round (outward/upward curve) (полукруглый (искривление наружу/вверх) 50.


Шаг 4:
Вот и наша плита. Но кому нужна плита, на которой ничего нет? Шрифт, который я выбрал, называется "Летучая руна", его можно скачать с levitated.net. Напишите на камне все, что считаете нужным, только строчными буквами.


Теперь давайте вдавим эти буквы в камень. Для этого кликните на слое при нажатой клавише сtrl а затем инвертируйте выделение. (ctrl+shift+I), установив feather (разброс) на 5 (ctrl+alt+d), залейте выделение белым цветом (d, затем ctrl+backspace) и сдвиньте все это на 5 пикселей вниз и на 5 пикселей вправо. Потом я повторил всю процедуру с той разницей, что цвет заливки на этот раз был черным, а сдвиг был произведен в противоположном направлении (на 5 пикселей вверх и на 5 влево).


Шаг 5:

В завершение я применил к текстовому слою следующее:
Outer Glow (внешнее свечение) - Opacity (непрозрачность) : 60, Noise (шум) : 0, Solid Red (ярко-красный) (#FF0000), Technique (техника) : softer (мягче) , spread (распространение) : 1, size (размер) 40, Contour (контур) : Half round (outward/upward curve) (полукруглый (искривление наружу/вверх), Range (разброс) : 100, Jitter (дрожание) 0.

Inner Glow (внутреннее свечение) - Opacity (непрозрачность) : 24, Noise (шум) : 0, Solid Red (ярко-красный) (#FF0000), Technique (техника) : softer (мягче), Source (источник): edge (край), Choke (приглушение): 0, Size (размер) 3, Contour (контур) : Half round (outward/upward curve) (полукруглый (искривление наружу/вверх), Range (разброс): 8, Jitter (дрожание) 0.

Bevel And Emboss (рельефность) - Style (стиль) : Pillow Emboss (рельефность подложки), Technique (техника) : Chisel Hard (жесткое вырезание), Depth (глубина) : 100, Direction (направление) : up (вверх) , Size (размер) : 3, Soften (смягчение) : 0, Angle (угол) : 135, Altitude (высота) : 51, Gloss Contour (контур блеска) : Linear (plain) (линейный (плоский)), Highlight mode (режим света) : Screen (экран) (light grey (светло-серый), #B2AFAF) 75, Shadow Mode (режим теней): Multiply (умножение) (Dark Grey (темно-серый), #1C1C1C) 75.

Contour (контур) - Contour (контур) : Linear (plain) (линейный (плоский)) 100.

Texture (текстура) - Bubbly Texture (пузырьки), Scale (размер): 100, Depth (глубина): +100. Satin (атлас) - Blend Mode (режим смешения): Multiply (умножение) (black (черный), #000000), Opacity (непрозрачность): 50, Angle (угол) : 19, Distance (расстояние): 11, Size (размер): 14, Contour (контур): gaussian (по Гауссу)("S"-образный в данном случае) Inverted (инвертировано). Colour Overlay (наложение цвета) - Blend Mode (режим смешения) : Normal (нормальный) (Dark Grey (темно-серый) #1B1A1A) Opacity (непрозрачность): 100.


Поздравляю, теперь у вас есть собственная плита с рунами!

здесь могут быть Ваши банеры

 
Сайт создан в системе uCoz